BRABUS WIDESTAR - спортивный Гелентваген
Практически каждый любитель внедорожников хочет, чтобы его автомобиль был универсальным. Что является "слабым" местом большинства внедорожников? Конечно же скорость на трассе. Для поклонников Mercedes-Benz G-класса, в простонародье Гелентвагенов, мечта владеть универсальным транспортным средством теперь стала еще ближе - известное тюнинг-ателье Brabus представило свою версию тюнинга.

Мастерам тюнинга удалось совместить мощь гоночного болида и проходимость внедорожника в одном автомобиле, представив модель Brabus 800 Widestar. Модель собрана на базе Mercedes-Benz G65AMG c 6-литровым V12 Biturbo, доработав который, специалистам Brabus удалось повысить его мощность (с 612 до 800 л.с.) и крутящий момент (с 1000 до 1420 Нм). Теперь классический внедорожник немецкого автопрома способен разогнаться до "сотни" всего за 4," секунды, что на секунду больше, чем стандартная комплектация G65AMG. Максимальная скорость, которую споосбен развить тюнингованный авто, 270 км\ч. Но стоит заметить, что озвученная скорость и крутящий момент на указанных значениях доступны только, если сняты ограничения (на скорость - 250 км\ч, на крутящий момент - 1100 Нм).
В паре с форсированным мотором работает 7-ступенчатый «автомат». А чтобы внедорожник был более устойчивым, его кузов расширили на 12 см шире в области колесных арок, что позволило установить колеса на 23-дюймовых кованых дисках с шинами размерностью 305/35 R23.

Модельеры тюнинг-ателье также предложит различные варианты оформления салона, включая отделку кожей и алькантарой, деревянные и карбоновые вставки, велюровые напольные коврики, накладки на педали из алюминия и покрытие порогов из нержавеющей стали. Подобный тюнинг салона Мерседес в Москве делает Alarm-service.ru
Помимо "сердца" автомобиля и отделки, мастера Brabus уделили подвеске, оснастив ее амортизаторами регулируемой жесткости. С помощью управления из салона можно выбирать режимы подвески - комфортная и спортивная. Электроника способна автоматически переключить подвеску в спортивный режим, если поймет, что скорость, крены или угол поворота руля достигли критических значений. Когда водитель возвращается к спокойной манере езды, система вновь переходит в комфортный режим.
Еще одна "примочка" от мастеров тюнинга Мерседес - ретранслятор работы выхлопной системы. Brabus обещает, что выхлопная система может транслировать свою работу как в «тихом», так и в «громком» режиме. Смена звучания производится при помощи рулевого управления.