Шевроле Орландо - минивэн или кроссовер?
В начале 2011 года Chevrolet начало выпуск новой модели - Orlando. Продажи на российском рынке датируются сентябрем 2011. Что это, кроссовер или новинка класса минивэн? Мнения специалистов расходятся. Кто-то придерживается официальной версии — минивэн ориентированный на Европу, но любители кроссоверов видят его как "семейную" копию Opel Captiva. Посмотрим на него изнутри и попытаемся определить, что же Шевроле Орландо есть на самом деле.
Как мы знаем, Шевроле всегда ориентировалось на североамериканский рынок - крупногабаритные машины с мощными двигателями - это было их кредо. Но пошатнувший всех мировой кризис, видимо, заставил и таких лидеров американского автопрома как Шевроле, пересмотреть свои взгляды на счет европейского рынка. Вот уже долгие годы Шевроле успешно продает в России и Европе бюджетные автомобили - Lacetti, Aveo, Cruze. А что же мы видим в Шевроле Орландо? Плавные черы, повышенная практичность и ориентация на нужды семейного автолюбителя. Это определенно революция для Chevrolet!.
На самом деле Орландо - последователь Шевроле Круз, чего не скажешь при первом взгляде на этот габаритный "каблучок". Новый минивэн построен на платформе, аналогичной для Круза и Опель Астра последнего поколения - на выбор 1,8л (141 л.с.) бензиновый или 2л дизель (131 и 165 л.с.) двигатели, 5-ступенчатая механика или 6ступенчатый автомат с возможностью ручного переключения (привет Chevrolet Cruze! =), ставшая уже практически стандартом для такого класса передняя подвеска MacFerson с гидроопорами и торсионная балка сзади. Все это что-то нам напоминает, не так ли?
Несмотря на "пузотерную" основу, внешний вид Chevrolet Orlando наследует мощь своих американских предшественников и по настоящему брутален, что заставляет многих думать о нем, как о кроссовере и младшем брате "взрослых" моделей с их атрибутами - широкие колесные арки, высокая боковая оконная линия, внушительных размеров бампера, большие фары и воздухозаборники и, наконец, массивная эмблема производителя. Сбоку Chevrolet Orlando вылитый кроссовер, а сзади - минивен по-американски без излишеств: поднимающаяся задняя дверь и строгие фонари.
Внутри же Орландо - полноценный минивен. Семиместный трехрядный салон с шагающими по высоте по рядами, панорамная крыша, различные отсеки и ниши для мелких предметов. При желании салон легко трансформируется во вместительный фургон с огромным багажником и ровной поверхностью пола.
Теперь у нас точно не осталось сомнений на счет принадлежности Шевроле Орландо к классу минивенов, поэтому любителям кроссоверов все же пока попридержать пыл и ждать новинок в этом классе. Ну а если паркетник вам пока ни к чему, а габариты "пузотерок" Chevrolet Cruze или Opel Astra уже малы, то Chevrolet Orlando - возможно именно то, что вам надо!