Jeep Wrangler: внук Виллиса

В мире очень мало машин, которые никогда не выйдут из моды. Одна из таких – Jeep Wrangler. Этот настоящий мужской внедорожник является прямым потомком военного Виллиса. Джип взял самые лучшие бездорожные характеристики, умножив их на современный комфорт.

Такая машина подойдет не каждому. Она создана для людей, любящих приключения и сложные дальние поездки. Сильные духом мужчины, а может, и женщины по достоинству оценят потенциал данного джипа. Внешность Вранглера классическая для Джипа. Легко узнаваемые круглые фары и решетка радиатора с фамильными семью прорезями не дадут спутать эту машину с какой-либо другой. Колесные арки сильно выступают относительно кузова, и могут быть по желанию клиента окрашены в подобный цвет. На задней двери джипа располагается запасное колесо, одетое в чехол. Сам кузов Jeep Wrangler установлен на прочную раму, которая обеспечивает автомобиль высокой прочностью и жесткостью. Большие боковые зеркала дают превосходный обзор. В отличии от предыдущей версии, в новом Вранглере зеркала имеют подогрев и электропривод. В базовой комплектации данный джип идет со съемным мягким верхом Surider. Как говорится – «легким движением руки», тент можно свернуть или вовсе снять, тогда внедорожник превращается в настоящий кабриолет, а водитель и пассажиры могут наслаждаться свежим воздухом. Закрытый же тент, благодаря трехслойной прочной ткани обеспечивает отличную шумоизоляцию. Купить Jeep Wrangler можно и с жесткой крышей. Она может быть либо черного цвета, либо иметь цвет кузова. Жесткий верх легко демонтируется и легко может превратить Вранглер в открытый автомобиль. Но и это еще не все! Если водителю и пассажирам захочется настоящего бездорожного экстрима, можно легко снять и двери автомобиля. В таком варианте новый джип смотрится эффектно и оригинально.

Салон нового джипа стал комфортнее и современнее, если сравнивать с предыдущим Вранглером. Человеку, пересевшему, скажем, с Мерседеса в Джип, поначалу будет трудно привыкнуть к эргономике и простоте исполнения. Этот внедорожник хоть и располагает необходимым комфортом и гостеприимностью, все же создан не для этого. Непривычными в салоне будут клавиши электростеклоподъемников – они находятся на центральной консоли. К ручкам дверей также нужно будет привыкнуть – они выглядят довольно необычно. Интересными выглядят воздушные дефлекторы климатической установки. Их можно вращать в абсолютно разных плоскостях, направляя тем самым поток воздуха. Центральный сенсорный экран предоставит всю необходимую информацию, касательно мультимедийной системы. Музыка в Джипе – одна из составляющих большого путешествия, поэтому здесь она на хорошем уровне. Динамики есть даже в багажнике и на крыше. Но все же… главное в этой машине отнюдь не музыка и даже не прекрасная отделка салона, которая, кстати, на довольно качественном уровне. Главное в Джип Врангер – это сила и мощность, которая раскрывается, когда машина съезжает с асфальта.

 

Он там, где заканчивается дорога…

Что и говорить, джип участвует в чемпионатах мира по бездорожью в пустынях, каменистых и лесных местностях, поэтому показатели на бездорожье у него превосходные. Самая тяжелая бездорожная трасса в мире находится в США, штате Калифорния. Многие автомобили пытались ее пройти. Jeep Wrangler Rubicon строился специально для прохождения этого 35-километрового сложнейшего участка.

Внедорожник может иметь под капотом как дизельное, так и бензиновое сердце. Четырехцилиндровый 2,8 литровый дизель развивает мощность 147 лошадиных сил, а крутящий момент – 410 Нм! Бензиновый вариант имеет объем 3,6 литров и способен на 209 «лошадок» и 347 крутящего момента. Версия Рубикон имеет раздаточную коробку Rock Trac MP241, которая предоставляет сразу несколько режимов на дороге любого покрытия. Выбрав необходимый режим, джип можно сделать и заднеприводным, и полноприводным, и включить функцию 4 WD LOW. С ее помощью внедорожник может передвигаться по особо опасным участкам с максимальной тягой и со скоростью до 1 км/ч. Угол въезда на Jeep Wrangler составляет 35 градусов, а угол съезда – 28 градусов. По пересеченной местности джип смело едет со скоростью 100 и более км/ч.

Что же касается стоимости, то тут как и в случае с трассой Рубикон (знаменитой Rubicon Trail). Не всем суждено ее пройти. Машина требует немалых денег, но те, кто любит бездорожье, риск и адреналин, поймут, что она того стоит.